Корпоративная культура – это психологическое поле компании, в котором сосуществуют все технологические и бизнес-процессы, составляющие конкретику организации или, образно говоря, это тот рассол, привкус которого приобретает все, что в нем находится. Корпоративная культура есть в любой компании просто по факту того, что в ней работают люди.
Основа для формирования корпоративной культуры определенного типа – это реальное ежедневное поведение топ-менеджмента организации, базирующееся на ценностных установках руководителя (осознаваемых и неосознаваемых).
Цель развития корпоративной культуры – это выведение ценностной сферы руководства и сотрудников компании на осознанный уровень.
Задачи, которые решаются в ходе развития корпоративной культуры:
Методы работы:
Основной формой работы в процессе развития корпоративной культуры является коучинг-сессия, которая позволяет:
Порядок работы:
ЭТАП 1: Работа с первым лицом компании для выявления миссии и стратегии развития компании, ценностных установок самого руководителя, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения, стиля управления.
ЭТАП 2: Индивидуальная работа со всеми сотрудниками компании для выявления ценностных установок, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения.
ЭТАП 3: Работа в мини-группах: выявление противоречий и общих ценностных аспектов.
ЭТАП 4: Определение концепции коррекции корпоративной культуры исходя из стратегического видения бизнеса и функциональности для компании.
ЭТАП 5: Формирование единой корпоративной культуры компании на основе ценностного совпадения на уровне идей и поступков.
ЭТАП 6: Сопроводительное консультирование в процессе внедрения, помощь в наработке навыков нового поведения.
Команда экспертов:
Продолжительность и стоимость проекта определяется в зависимости от объема работ и задач компании.