620014, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
e-mail: cv@aleader.ru,
Тел.: (343) 379-33-89, 379-33-85
Лидер

Корпоративная культура

Корпоративная культура – это психологическое поле компании, в котором сосуществуют все технологические и бизнес-процессы,  составляющие конкретику организации или, образно говоря, это тот рассол, привкус которого приобретает все, что в нем находится. Корпоративная культура есть в любой компании просто по факту того, что в ней работают люди. 

Основа для формирования корпоративной культуры определенного типа – это реальное ежедневное поведение топ-менеджмента организации, базирующееся на ценностных установках руководителя (осознаваемых и неосознаваемых). 

Цель развития корпоративной культуры – это выведение ценностной сферы руководства и сотрудников компании на осознанный уровень.

Задачи, которые решаются в ходе развития корпоративной культуры:

Методы работы:

Основной формой работы в процессе развития корпоративной культуры является коучинг-сессия, которая позволяет:

Порядок работы: 

ЭТАП 1: Работа с первым лицом компании для выявления миссии и стратегии развития компании, ценностных установок самого руководителя, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения, стиля управления.

ЭТАП 2: Индивидуальная работа со всеми сотрудниками компании для выявления ценностных  установок, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения.

ЭТАП 3: Работа в мини-группах: выявление противоречий и общих ценностных аспектов.

ЭТАП 4: Определение концепции коррекции корпоративной культуры исходя из стратегического видения бизнеса и функциональности для компании.

ЭТАП 5: Формирование единой корпоративной культуры компании на основе ценностного совпадения на уровне идей и поступков.

ЭТАП 6: Сопроводительное консультирование в процессе внедрения, помощь в наработке навыков нового поведения.

Команда экспертов: 

Продолжительность и стоимость проекта определяется в зависимости от объема работ и задач компании.