Консалтинговое Агентство “Лидер”
является подразделением Высшей экономической школы
Главная Карта сайта Контакты
Агентство Лидер
Великий Лидер, руководя интересами, распределяя блага и развивая собственную деятельность, обеспечивает работой сотни людей, стимулирует прогресс в обществе, вносит оживление, дающее толчок эволюции.

Корпоративная культура

Корпоративная культура – это психологическое поле компании, в котором сосуществуют все технологические и бизнес-процессы,  составляющие конкретику организации или, образно говоря, это тот рассол, привкус которого приобретает все, что в нем находится. Корпоративная культура есть в любой компании просто по факту того, что в ней работают люди. 

Основа для формирования корпоративной культуры определенного типа – это реальное ежедневное поведение топ-менеджмента организации, базирующееся на ценностных установках руководителя (осознаваемых и неосознаваемых). 

Цель развития корпоративной культуры – это выведение ценностной сферы руководства и сотрудников компании на осознанный уровень.

Задачи, которые решаются в ходе развития корпоративной культуры:

  • Эффективное внедрение изменений любого типа: устранение сопротивления со стороны персонала и мотивация на достижение результата
  • Сплочение управленческой команды: единое представление о миссии и стратегии компании
  • Формирование лояльности у персонала компании
  • Качественный подбор новых сотрудников
  • Организационный порядок: принимаемый на всех уровнях управления регламент поведения в различных ситуациях, производственная дисциплина, культура отношений с клиентами и коллегами
  • Гармонизация психологического микроклимата в компании.

Методы работы:

  • Индивидуальное собеседование с собственниками и сотрудниками компании.
  • Групповая работа
  • Непосредственное наблюдение
  • Анкетирование.

Основной формой работы в процессе развития корпоративной культуры является коучинг-сессия, которая позволяет:

  • выстроить диалог между топ-менеджментом и сотрудниками компании
  • определить общую плоскость ценностей и приоритетов
  • понять глубинную мотивационную сферу каждого
  • обозначить перспективы развития

Порядок работы: 

ЭТАП 1: Работа с первым лицом компании для выявления миссии и стратегии развития компании, ценностных установок самого руководителя, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения, стиля управления.

ЭТАП 2: Индивидуальная работа со всеми сотрудниками компании для выявления ценностных  установок, стереотипов поведения, особенностей мировоззрения.

ЭТАП 3: Работа в мини-группах: выявление противоречий и общих ценностных аспектов.

ЭТАП 4: Определение концепции коррекции корпоративной культуры исходя из стратегического видения бизнеса и функциональности для компании.

ЭТАП 5: Формирование единой корпоративной культуры компании на основе ценностного совпадения на уровне идей и поступков.

ЭТАП 6: Сопроводительное консультирование в процессе внедрения, помощь в наработке навыков нового поведения.

Команда экспертов: 

  • профессиональные коучи,
  • консультанты по психологии управления.

Продолжительность и стоимость проекта определяется в зависимости от объема работ и задач компании.

620014, г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22
e-mail: cv@aleader.ru,
Тел.: (343) 379-33-89, 379-33-85